Покраска автомобиля
Покраска автомобиля

Подготовка к покраске


Подготовка к покраске Задача подготавливающего состоит в том, чтобы скрыть все неровности, удалить старую краску и защитить металл от коррозии, плюс подготовить поверхность так, чтобы на нее легла краска и со временем не отвалилась. Здесь начинается самое сложное. Технология должна быть соблюдена очень тщательно. Каждый слой наносится на поверхность только определенной шероховатости, иначе все отпадет со временем. Перед нанесением следующего слоя поверхность должна быть полностью просушена и обезжирена.

Нужная форма детали придается с помощью шпатлевки, которая обрабатывается специальными электрическими абразивными машинками с пылеудалением. Ручная обработка допускается только в крайних случаях, так как дает очень глубокие царапины на поверхности, от которых потом сложно избавиться. Начинают обрабатывать деталь грубым абразивом, затем средним, затем мелким. Это называется понижением риски. Если нарушить последовательность, то на детали после окраски со временем проявятся риски, либо деталь пойдет волнами.

После придания детали нужной формы и шероховатости; деталь грунтуют. Грунт это прослойка, которая связывает металл и шпатлевку с краской, без него она держаться не будет. На металле для защиты от ржавчины дополнительно используют специальный грунт.
 

Покраска


Покраска Технологически это очень сложный процесс. Для качественной окраски требуется хорошая окрасочно-сушильная камера (обязательно заводского производства, в самодельных камерах невозможно получить качественный результат), несколько окрасочных пистолетов (для каждого вида краски свой, отдельно для лака), блок подготовки воздуха - это самые необходимые условия.

Немного о важности камеры. Во-первых, в ней нет пыли, так как воздух в ней фильтруется. Во-вторых, хорошее освещение: очень много дефектов появляется, если его недостаточно, маляр просто не видит, где окрашено, а где нет. В-третьих, нужная температура для сушки материалов. В-четвертых, вытяжка паров краски и лака, чтобы не было ненужных напылов.

О требованиях к маляру говорят следующие факты. Опытный маляр одной и той же краской может сделать несколько оттенков. Одним и тем же материалом может создать разную шагрень. Шагрень - это неровности, равномерно расположенные на поверхности краски или лака. Если посмотреть на окрашенную поверхность немного сбоку, то она напоминает корку апельсина. Маляр должен сделать ее такой, как она идет с завода, а если автомобиль уже крашен, то такой, как на соседних деталях. Чтобы стать хорошим маляром, иногда уходит пять и больше лет.
 

Цены на покраску автомобиля

Стоимость работ по покраске договорная и зависит от вида работы.

Записаться на покраску можно по тел.: (812) 914 40 86.
Мы работаем:
Пн - Пт: 9:00 - 21:00
Сб, Вс: 10:00 - 20:00

 
Вам понравился наш автосервис? Расскажите друзьям